воскресенье, 11 января 2015 г.

Задание № 2 "В мире литературы - Поэзия"

Под таким названием вышло ЗАДАНИЕ в Челлендж-блоге "Девицы-Мастерицы"
Суть задания: Вы должны выполнить работу отражающую суть поэзии или создать работу иллюстрирующую какое либо поэтическое произведение.
Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия. Фантазируйте.

Мне вспомнилась поэма А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" и её знаменитые строчки:
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету…

И моя работа  в качестве дизайнера блога
Баба Яга ростом 15 см. связана крючком из 100% акрила.



(По описанию М.Борисовой)

2 комментария:

  1. Ой, какая забавная, харАктерная! :) спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить